Стерилизация кошек

Стерилизация кошек

Ветеринарная клиника ведёт приём на стерилизацию кошек
Стоимость этой операции в нашей ветклинике 3000 руб.
Записаться на приём можно по телефону, либо приехать сразу с животным (на общую очередь).
Работаем с 9 до 22 без выходных и перерывов.

Стерилизация кошек это процесс, при котором животное лишается способности к размножению. Насколько это гуманно, и какое воздействие на организм животного, нужно обратится к причинам, по которым владельцы решаются на стерилизацию. Первое, разведение кошек – занятие не простое, требующее достаточных денежных затрат, не говоря уже про сложности с поиском новых хозяев для рождённых котят, которые всегда рискуют пополнить армию беспризорников. С такой точки зрения, гораздо лучше будет стерилизация кошки, то есть лучше не давать котятам шанс родиться, чем обрекать их на голодное и холодное существование на улице. Второе - проявления полового созревания кошек как метить территорию и громко орать по ночам могут подорвать терпение самого спокойного и уравновешенного хозяина, не говоря уже о соседях. И, наконец, постоянные течки без спаривания с котом также как и долгое употребление гормональных препаратов приводят через определенное время к воспалительным заболеваниям половой системы кошек, таким как Пиометра (гнойное воспаление матки) у собаки и кошек, рак яичников или молочных желез, и всё это решается через стерилизацию. Миф о том, что кошка должна хотя бы один раз родить для реализации материнских инстинктов, ни чем не подтверждён и опровергнут научными исследованиями, результаты которых гласят, что кошка не нуждается в котятах по своей физиологии. Роды у кошек происходят ночью или в уединенных местах. Получается, что животные рождаются по прихоти хозяев и бросаются на произвол судьбы также по их прихоти. Стерилизация бывает несколько видов: хирургическая, медикаментозная и радиационная. Наиболее надежной без последствий для организма кошек является хирургическая стерилизация.

К сожалению, у ветеринаров не сложилось единого мнения по поводу оптимального возраста для стерилизации кошки. Так ряд специалистов считают, что для предотвращения в будущем проблем со здоровьем кошки стерилизация должна проводиться до наступления зрелости или до первой течки, в возрасте до 6 месяцев. Половые органы в это время уже хорошо выражены. Другие ветеринары склонны к тому, что стерилизация должна проводиться сразу после первой течки. И наконец некоторые ветеринарные врачи посоветуют вам подождать до года, чтобы организм вашего питомца был полностью окрепшим и сформированным.

Стерилизация кошек на дому

Стерилизация кошек на дому только по предварительному звонку 8-925-531-18-83 и записи
Работаем с 9 до 22 без выходных и перерывов.

Стерилизация на дому– выгодный выход для хозяев, которые любят свою кошку и в силу разных причин не могут разводить котят.

Стерилизация кошки проводится под общим наркозом. Чтобы исключить возможность рвоты во время анестезии, ветеринары рекомендуют не кормить кошку накануне операции. Так если стерилизация назначена на утро, то последний прием пищи должен быть не позже 19 часов вечера предыдущего дня. Длина разреза зависит от размера органов кошки и метода хирургической стерилизации. Как правило, кошка уже может вставать на ноги через несколько минут после выхода из наркоза. Однако, полное восстановление занимает от 1 до 2 недель. Дома для кошки необходимо соорудить комфортную лежанку и регулярно проверять ее самочувствие. Разрез ни в коем случае не должен кровоточить. Простерилизованной кошке одевают специальную попонку, а на голову специальный "капюшон", чтобы она не смогла развязать завязки.