кастрация котов

Кастрация котов в ветеринарной клинике

Ветеринарная клиника предлагает услугу - кастрация котов.
Стоимость этой операции в нашей ветклинике 1500 руб.
Записаться на приём можно по телефону 8-925-531-18-83, либо приехать сразу с животным (на общую очередь).
Работаем с 9 до 22 без выходных и перерывов.

"Кастрация" (лат. castratio - холощение) это плановая операция по удалению половых желез (семенников) хирургическим путем у котов, в последствие чего происходит прекращение половой функции и выработки мужских половых гормонов. Операцию проводят в любом возрасте, однако самый оптимальный возраст для кастрации кота это в самое начало половой зрелости, то есть 8 месяцев, когда кот ещё не имел ни одной вязки, но его костяк уже достаточно окреп. Кастрированные в этом возрасте коты навсегда избавляются от нежелательного поведения: метить территорию, вопли, агрессия и т.д.Основными причинами, по которым приходиться кастрировать котов, являются осложнение в поведении животных по достижении ими половой зрелости. Приблизительно в 7 или 8 месяцев у котов начинаются первые признаки полового поведения: они начинают разбрызгивать мочой, ужасные ночные крики и драки с соседскими котами при наличии таковых. Потом кот начинает настойчиво требовать кошку и находится в постоянном поиске с небольшими периодами затишья в зимнее время года. Если Вы как заводчик не планируете использовать своего питомца в разведение, а его поведение является слишком утомительным, то кастрация это оптимальный выход, который непременно облегчит жизнь ему и вам.

Кастрированные коты не так подвержены половыми инстинктами. Они больше внимания будут уделять на вас и нa членов вашей семьи, не подвержены бродяжничеству - соответственно нет травм возникающие в процессе поиска своей кошки. Они реже вступают в драки с другими котами, и не подвержены риску получить увечья, следовательно, владелец избавлен от посещения ветеринарных клиник и нести дополнительные расходы. Кастрация котов, не приводит к ожирению, а наоборот, после кастрации меняется метаболизм животных, они начинают меньше употреблять корм. Такой кот снижает расходы на еду для своего животного. Огромный плюс в том, что они перестают метить территорию, не будет ночных концертов. Исчезает ужасный запах кошек и по статистике увеличиваете продолжительность жизни своему коту.

Кастрация котов на дому

Ветеринарная клиника проводит так же кастрацию котов на дому.
Записаться на данную услугу можно предварительно позвонив по телефону 8-925-531-18-83.
Согласуем удобное для Вас время приезда ветеринара.

Кастрация в домашних условиях избавит вас от риска заражения своего кота инфекционными заболеваниями, ведь в клинике такая вероятность всё таки существует. Также ваш питомец будет чувствовать себя спокойнее дома, ведь поездка в клинику - ужасный стресс для животного, для того чтобы это предотвратить операция кастрация кота успешно проводится в домашних условиях.

кастрация котов на дому

Перед кастрацией животное нельзя кормить в течение 12 часов. Обычно принятий других мер больше не требуется.

Состояние кота после кастрации обычно сводиться к лени и вялости, но не стоит переживать, через 2-3 дня это пройдет. Реабилитация после операции кастрации обычно проходит быстро, особенно если за животным будет проводиться постоянный уход. Нельзя позволять питомцу прыгать и влезать высоко во избежание падений и последующих травм. Кроме того,вы должны будете следить за питанием своего питомца, и давать больше жидкости.

Информация:

Кот после кастрации ПОДРОБНЕЙ