Вакцинация щенков и собак

Вакцинация щенков и взрослых собак

Прививки щенкам и собакам

Вакцинация – это шанс улучшить жизнь вашего питомца и защитить его от смертельных заболеваний. К сожалению, немногие владельцы понимают это на сегодняшний день. Увы, но за невежество хозяев часто расплачиваются их четвероногие друзья. У собак, которым никогда не делали прививки, гораздо больше шансов заразиться лептоспирозом, чумой плотоядных, бешенством, аденовирусом или парвовирусным энтеритом. У щенков и молодых особей эти заболевания, как правило, имеют стихийный характер протекания, тяжелое течение, приводя порой к летальному исходу всего помета или заражению других животных. Некоторые из перечисленных болезней чрезвычайно опасны не только для животных, но и для человека! Прививки собакам можно сделать в нашей ветеринарной клинике в любой удобный для вас день. Владельцы, обратившиеся к нам для первичной вакцинации, также получат возможность зарегистрировать своего питомца и оформить ветеринарный паспорт. Все процедуры выполняются квалифицированными ветеринарными специалистами в соответствии с требованиями вакцинации домашних животных.

Схемы вакцинации собак разного возраста

Первую прививку щенку, как правило, делают в двухмесячном возрасте. Вторая вакцинация проводится через 3 недели, а последняя, третья, - после смены у собаки зубов (то есть примерно после достижения возраста 8-12 месяцев). После это ревакцинация животного проводится ежегодно. Для первой прививки применяются следующие вакцины: Nobivac Нобивак (DHPPI и RL), Eurican (DHPPI2 + L или RL), Гексадог, Биовак. Решение о том, каким препаратом вакцинировать щенка, принимает ветеринар в зависимости от результатов предварительного осмотра животного. Выбранные вакцины вводятся повторно и при обращении через 3 недели. Начиная от 8-месячного возраста собаки, применяются уже комплексные вакцины, защищающие от целого ряда заболеваний при однократном введении. Взрослые собаки должны прививаться 1 раз в год. Буквенные латинские обозначения несут информацию о конкретной инфекционной болезни, против которой направлено действие вакцины. Более подробную информацию о введенном препарате вы всегда можете получить у ветеринарного врача в нашей клинике.

Правила вакцинации

Вакцинация собак проводится только при условии, что животные здоровы. В нашей ветеринарной клинике перед процедурой четвероногих пациентов тщательно осматривают квалифицированные ветеринары, чтобы исключить возможные осложнения. Ведь введение штамма вируса приводит к временному ослаблению иммунитета, что может повлечь за собой переход вялотекущего заболевания в его острую форму. Также владелец собаки должен за 10 дней до предполагаемой даты вакцинации прогнать у питомца глистов любым препаратом-дегельминтиком. Присутствие в организме паразитов делает действие вакцины бессмысленным. Возможные побочные эффекты Вакцинация – процедура безопасная и безболезненная, дающая осложнения в очень редких случаях. Несмотря на это, ветеринары нашей клиники считают долгом предупреждать владельца о возможных побочных эффектах. После прививки у животного может незначительно повышаться температура тела, собака может быть вялой, отказываться от еды, пребывать в угнетенном состоянии. Как правило, эти симптомы исчезают уже на следующие сутки. Если же они длятся дольше, обязательно обратитесь к ветеринару. На месте инъекции может возникнуть небольшое уплотнение (оно также рассасывается самостоятельно) или небольшое раздражение. В некоторых случаях после вакцинации у собак возникает тяжелая аллергическая реакция – анафилактический шок. Заметив, что у вашего питомца после процедуры появилась одышка, стали отекать морда и лапы, повысилось слюнотечение, у животного изменился цвет слизистых оболочек, срочно обратитесь в клинику! Непринятие экстренных мер в этом случае грозит смертью собаки!

Разное:
Ветеринарные клиники: